Главная » Файлы » статьи |
Как сделать быструю скачку файлов
17.03.2012, 17:03 | |
В даной статье Я расскажу Вам как сделать быструю скачку файлов с сервера. Зачем это нужно ? Если Вы используете дополнителные модели, карты, звуки итд итп от стандартных , то идет автоматическая скачка этих файлов к игроку ( клиенту ) подключившемуся к вашему серверу! Если вы только собираете сервера, и у Вас не настроенная "быстрая скачка" то все эти "нестандартные" файлы которых нету в вашей контре будет качать очень долго с сервера со скоростью в 5-10кбт/сек, из-за это много кому не нравиться долго ждать чтобы зайти на сервер, и зачастую покидают его , из-за чего падает on-line сервера ! Быстрая скачка не ограничивает скорость скачивания , по-этому как быстро вы скачаете "нестандартные" файлы , будет зависеть только от скорости интернета игрока ( клиента ). На своем хостинге в корневой папке ( возможно она называется public_html ) создаете папку с любым удобным вам названием , например cs16files. Тоесть , если прописать в интернете http://ваш домен/cs16files/ то оно должно попадать в эту папку ! Сама папка cs16files какбы имитирует папку cstrike на вашем сервере, тоесть все что вы закините в папку cs16files будет братся для быстрой скачки для игрока ! Например вы добавили на свой сервер карту de_dust2x2, несколько wad файлов типа cs_bdog.wad,fy_dust2ex.wad, добавили новый звук aaaa.wav который лежит на сервере в \cstrike\sound\misc - то все эти же файлы нужно расположить в точно таких же папках в папке cs16files Тоесть карта карту de_dust2x2 должна лежать по адресу : http://ваш домен/cs16files/maps/de_dust2x2 Вад файлы cs_bdog.wad,fy_dust2ex.wad по адресу : http://ваш домен/cs16files/cs_bdog.wad http://ваш домен/cs16files/fy_dust2ex.wad Звук aaaa.wav должен лежать по такому адресу : http://ваш домен/cs16files/sound/misc/aaaa.wav Теперь настроим сервер для быстрой скачки : Идем в server.cfg который в папке cstrike и настраиваем такие строки или прописываем если нет : sv_downloadurl "http://ваш домен/cs16files/" sv_allowupload 1 sv_allowdownload 1 sv_downloadurl - Установка этой консольной переменной позволяет Клиентам скачивать Сторонние Данные через HTTP (что значительно быстрее), исключая их загрузку с игрового сервера. sv_allowupload 1/0 Разрешает/Запрещает клиентам загружать на сервер собственные спреи. sv_allowdownload 1/0 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д. ВАЖНО : Не делайте , как делают НУБО-АДМИНЫ, кидая в папку cs16files целую копию папки cstrike своего сервера, думая что все файлы точно попадут под быструю скачку ! Так делать ЗАПРЕЩАЕТСЯ ! Потому-что если прописать потом в браузере : http://ваш домен/cs16files/addons/amxmodx/configs/users.ini - можно попалить все логины и пароли админов сервера Если прописать : http://ваш домен/cs16files/addons/amxmodx/configs/sql.cfg - попалить логи и пароль в БД банлиста ( если он установлен ) Если прописать : http://ваш домен/cs16files/server.cfg - попалить пароль, ркон сервера Поетому достаточно закинуть в папку cs16files только wad файлы с папки cstrike, также папки gfx ( и все что в ней ), maps ( и все что в ней ), models ( и все что в ней ), overview ( и все что в ней ), sound ( и все что в ней )! ТАкже во время скачки на сервере появляются копии скачевыемых файлов с расширением .ztmp ! Он появляется когда файл начали качать и не докачали , например качали de_dust2x2 и не докачали, то появится в папке maps файл de_dust2x2.ztmp. Это нормально - появление этих файлов, они появляються из-за того что файлы качались не с "быстрой скачки" а напямую с сервера, можно сделать так чтобы они не появлялись , выставив в server.cfg который в папке cstrike такое значение : sv_allowdownload 0 sv_filetransfercompression 0 и такие файлы больше не появятся, но потребуется больше траффика на передачу ресурсов, так как они не будут сжиматься. правда это уберет скачивание файлов с сервера , если вдруг хостинг перестанеть работать , но такого почти никогда не бывает !
| |
Просмотров: 2535 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |